С руководителем проекта Ириной работаем уже около года, и за это время удалось выстроить эффективную стратегию привлечения клиентов. Основная идея — создать не просто рекламу, а атмосферу уюта, тишины и отдыха на природе. В тесном сотрудничестве с SMM-специалистом мы разработали систему, которая стабильно приводит новых гостей и удерживает существующую аудиторию.
Дано
📌 Отлично оформленное сообщество ВКонтакте.
📌 Качественный визуальный контент (фото, видео, посты).
📌 Прекрасная локация под Воронежем с живописными видами.


Задачи
✔ Привлечь новых подписчиков в сообщество.
✔ Увеличить количество броней бань и гостевых домиков.
Подготовка к запуску
1. Разработали рекламные посты, видео и тексты для привлечения гостей.
2. Подключили Senler для автоматизированных рассылок и догрева аудитории.
3. Настроили воронку продаж и тестировали различные креативы.
4. Провели маркетинговый анализ и сегментировали ЦА.
5. Запустили рекламу и регулярно оптимизировали кампании.



Результаты:
📌 +14 000 новых подписчиков ВКонтакте.
📌 400+ броней через личные сообщения.
📌 + Заявки через рассылки Senler.

Недавно нашли новую рекламную стратегию, позволяющую при минимальном бюджете привлекать качественную аудиторию, которая не просто интересуется, а действительно бронирует отдых.
С Ириной продолжаем сотрудничество, тестируем новые форматы продвижения и совершенствуем рекламные кампании, чтобы делать проект ещё более прибыльным.
И жду вас на консультацию, где мы подробно рассмотрим возможные методы вашего продвижения! Пишите: https://t.me/molkov11
Кейсы

Студия-школа красоты Anna Kocheva Style

Обучение иностранных абитуриентов в России — Unibase

Психология, сексология — Академия Women’s Secret

RExpat.io — Сервис для переезда и комфортной жизни заграницей

Винный эксперт, сомелье — Ксения Лоскунина

Работаем с Кириллом почти год.Приятно иметь дело. Вежливый, на связи практически в любое время суток. На данный момент большинство лидов именно от настроенной им рекламы.
Работать в тандеме комфортно, спасибо!